Продающий контент в Телеграм [Марина Васильева]

Продающий контент в Телеграм [Марина Васильева]


Сейчас все переходят в Телеграм и пытаются вести его, как раньше вели свой блог.

Вместо сторис — микро-заметки по каждому поводу. А вместо постов — продающие СММ-полотна. Не надо так.


НЕ НАДО ПИСАТЬ О КАЖДОМ ВАШЕМ ЧИХЕ.

И писать нудные полезняхи — это тоже мимо. В Телеграм своя отдельная аудитория, и ее покупательская способность выше.

Потому что в соцсетях легко найти кого-то нового. Случайно попался — и всё.

Но важно суметь заинтересовать подписчиков и умело продать через контент.

В Телеграм не так. Если подписчик пришел — он пришел целенаправленно.


Я 20 лет занимаюсь продающим контентом.

ЗНАЮ, КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ ТАК,

чтобы было интересно и люди покупали.

ЛЮДИ САМИ МНЕ ПИШУТ: «КАК КУПИТЬ?»

И я добиваюсь этого через контент.

Я ГУРУ ФОНОВЫХ ПРОДАЖ,

потому что ненавижу впаривать и кричать «купи-купи».


ЧТО БУДЕТ:



Привет, я Марина Васильева

Скачать / Download

0 лайков 240 просмотров
Комментариев нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.